Тренинг "Управление персоналом"

Чётко ставите задачи сотрудникам, но количество их ошибок не уменьшается? Не понимаете каковы причины срыва дедлайнов и как найти общий язык со «сложными» работниками?

Причина – в неэффективных методах управления персоналом, неумении комплексно подойти к реализации данной функции.

В тренинге «Управление персоналом» вы:
1

На реальных примерах

... увидите как недостаточный навык в одном из блоков менеджмента влияет на все остальные. Поймете, какой из них вам необходимо прокачивать.

2

Научитесь эффективно планировать и контролировать

... работу персонала, забудете о срыве дедлайнов со стороны подчиненных. Станете достигать желаемых целей значительно быстрее.

3

Осознаете

... почему слабо работает метод «кнута и пряника» и как эффективно мотивировать сотрудников.

4

Овладеете секретами коммуникации

... и научитесь легко доносить главные смыслы до сотрудников. Это значительно повысит их производительность, приведет к результату, который вы запланировали.

Обучение проводится в форме активной деловой игры, участники отрабатывают освоенные приемы на практике, получают ответы на все вопросы.

Длительность тренинга: 2 дня по 8 часов

Закажите тренинг «Управление персоналом» и получите мощный импульс – системные навыки, которые позволят эффективно управлять сотрудниками, достигать высоких результатов значительно быстрее.

Рассмотрим 7 основных навыков, которыми должен владеть руководитель для получения высоких результатов в работе персонала.

Эффективное управление персоналом – это система менеджмента, каждый элемент которой является неотъемлемой частью и неразрывно связан друг с другом. Потому, если «проседает» один, ухудшение позиций происходит и по другим направлениям.


Рассмотрим 7 основных навыков, которыми должен владеть руководитель для получения высоких результатов в работе персонала:


  1. Целеполагание и планирование предусматривают постановку целей, задач, составление программы, доведение информации до исполнителей. Основная задача – обеспечить единое направление усилий всех работников, чтобы они понимали куда нужно прийти и каким путем.
  2. Делегирование – умение правильно передать полномочия подчиненным. А значит, четко обозначить задачи, обеспечить понимание ими возможных сложностей, уровня ответственности.
  3. Мотивирование предполагает внимательный подход к сотрудникам. Это умение посмотреть на каждую конкретную ситуацию с разных сторон и подобрать такой внутренний стимул, который побудит подчиненного работать с удовольствием, «выкладываться по полной».
  4. Транслирование – важнейший коммуникативный навык – подразумевает умение ставить задачи подчиненным, доносить все важные аспекты так, чтобы они четко понимали, по каким критериям будет оцениваться их результат. Эту функцию руководителя можно сравнить с кровеносной системой: какие смыслы вы «вдыхаете» в своих сотрудников, такие результаты работы и получаете.
  5. Контроль – умение своевременно оценить и сопоставить концепцию с выполненными действиями, в случае необходимости оперативно внести коррективы.
  6. Умение давать/получать обратную связь – не просто способность порицать или хвалить подчиненных, а грамотно мотивировать и контролировать, выстраивать доверительные отношения. Это умение слышать и доносить смыслы так, чтобы вас слышали и понимали. Важным навыком здесь выступает владение невербальным языком общения.
  7. Анализирование – способность провести исследование, увидеть процесс работы в деталях, выявить сильные и слабые стороны, понять причины отклонений, сделать выводы.
Этапы работы с клиентом
1
Клиент оставляет заявку
2
Мы связываемся с вами и договариваемся о встрече
3
Мы проводим диагностику
4
Заключаем договор
Справедливая цена
Стоимость тренинга зависит от многих факторов (место проведения тренинга, количество участников, статус сотрудников, индивидуально разработанный раздаточный материал, срочность, онлайн или оффлайн тренинг).

С учётом ваших целей подберём обучение в рамках вашего бюджета.