Тренинг "Контрманипуляции"

Вы научитесь отстаивать свои границы, повысите самооценку, обретете уверенность. Сможете этично ставить манипулятора на место, демонстрировать свою сильную позицию, проводить эффективные переговоры.

В тренинге «Контрманипуляции» вы научитесь:
1

Распознавать

... факт манипуляции.

2

Диагностировать

... прием или ряд приемов, которые используют манипуляторы.

3

Осознанно не поддаваться

... на манипуляции.

4

Грамотно и корректно пресекать

... попытки управлять вашим сознанием.

Обучение проводится в форме активной деловой игры, участники отрабатывают освоенные приемы на практике, получают ответы на все вопросы.

Длительность тренинга: 2 дня по 8 часов

Закажите тренинг «Контрманипуляция» Дмитрия Мальцева и почувствуйте свою силу, обретите уверенность и навык сохранять достойную уважения позицию даже в самых сложных бизнес-ситуациях.

Что такое манипуляция и как ей противостоять?

Чувствуете, что в процессе общения (переговоров, встреч) собеседник управляет вами? Давит на болевые точки, склоняет к совершению нужного ему действия против вашей воли? При этом улыбчив, общителен, делает вид, будто «свой парень»?


Это манипуляция! То есть скрытое влияние с намерением достигнуть не озвученных личных целей. Проще говоря, сделать то, что нужно манипулятору.


При этом манипулятор искажает факты, давит на слабые места оппонента, вызывает чувство вины. В результате «жертва» оказывается в позиции слабого, теряет уверенность. Соглашается на невыгодные для себя условия.


Разница между просьбой и манипуляцией в том, что в первом случае вам предоставляют право выбора, вы не испытываете чувства вины, стыда. Общаетесь на равных. Во втором возникает ощущение, что вы не можете отказать оппоненту.


Сравните:

«Друг, помоги, пожалуйста. Очень надо!» и

«Мог бы и помочь другу! Столько лет знакомы.»


Манипуляторы могут управлять вами как осознанно (специально), так и бессознательно (не специально), но последствия в обоих случаях негативны. Делают они это с помощью конкретных приемов и инструментов, которым можно противостоять. Как же это сделать?

Этапы работы с клиентом
1
Клиент оставляет заявку
2
Мы связываемся с вами и договариваемся о встрече
3
Мы проводим диагностику
4
Заключаем договор
Справедливая цена
Стоимость тренинга зависит от многих факторов (место проведения тренинга, количество участников, статус сотрудников, индивидуально разработанный раздаточный материал, срочность, онлайн или оффлайн тренинг).

С учётом ваших целей подберём обучение в рамках вашего бюджета.