Тренинг "Техника продаж"

Техника продаж – это такое предложение товаров или услуг, которое предполагает строгую последовательность действий. Это грамотное выстраивание коммуникации с потенциальным покупателем через прохождение 5 обязательных этапов.

В данном тренинге ваши сотрудники научатся:
1
Устанавливать первый контакт

... с клиентами, классифицировать их по типам личности и подстраиваться под особенности каждого.

2

Выявлять потребности клиента

... то есть задавать нужные вопросы таким образом, чтобы приблизить его к покупке.

3

Презентовать продукт

... превращать его характеристики в выгоды для покупателя, грамотно представлять конкурентные преимущества.

4

Работать с возражениями

... улавливать эмоции, использовать триггеры – сонастраиваться с клиентами и отвечать то, что «они хотят услышать».

5

Завершать сделку

... то есть «закрывать» клиента на покупку:

  • использовать приемы, ускоряющие принятие решения о покупке;
  • применять методы мягкого «дожима».
Обучение проводится в форме активной деловой игры, участники отрабатывают освоенные приемы на практике, получают ответы на все вопросы.

Длительность тренинга: 2 дня по 8 часов

Закажите тренинг «Техника продаж» Дмитрия Мальцева и обеспечьте высокий уровень квалификации своих сотрудников, а компании – высокие продажи и рост доходов.

Если «продавец» провалит испытание, значит, ему необходимо повышать квалификацию.

Хотите узнать, насколько хороший специалист ваш менеджер по продажам? Тогда предложите ему продать вам обычную шариковую ручку. И дайте 8 минут.


Важно понимать, что это должна быть настоящая продажа, а не «впаривание». То есть вы действительно должны захотеть ее купить.


Если «продавец» провалит испытание, значит, ему необходимо повышать квалификацию – пройти тренинг «Техника продаж». Ведь если он не смог вызвать желание приобрести предмет повседневного спроса, как же он продаст более сложный товар или услугу?


В тренинге участники последовательно отрабатывают все 5 этапов техники активных продаж, нарабатывают навык коммуникации, приобретают уверенность. Они овладевают некоторыми секретами ораторского искусства и невербального общения. Становятся настоящими специалистами в своей сфере.

Этапы работы с клиентом
1
Клиент оставляет заявку
2
Мы связываемся с вами и договариваемся о встрече
3
Мы проводим диагностику
4
Заключаем договор
Справедливая цена
Стоимость тренинга зависит от многих факторов (место проведения тренинга, количество участников, статус сотрудников, индивидуально разработанный раздаточный материал, срочность, онлайн или оффлайн тренинг).

С учётом ваших целей подберём обучение в рамках вашего бюджета.