Техника продаж – это такое предложение товаров или услуг, которое предполагает строгую последовательность действий. Это грамотное выстраивание коммуникации с потенциальным покупателем через прохождение 5 обязательных этапов.
... с клиентами, классифицировать их по типам личности и подстраиваться под особенности каждого.
Выявлять потребности клиента
... то есть задавать нужные вопросы таким образом, чтобы приблизить его к покупке.
Презентовать продукт
... превращать его характеристики в выгоды для покупателя, грамотно представлять конкурентные преимущества.
Работать с возражениями
... улавливать эмоции, использовать триггеры – сонастраиваться с клиентами и отвечать то, что «они хотят услышать».
Завершать сделку
... то есть «закрывать» клиента на покупку:
Длительность тренинга: 2 дня по 8 часов
Закажите тренинг «Техника продаж» Дмитрия Мальцева и обеспечьте высокий уровень квалификации своих сотрудников, а компании – высокие продажи и рост доходов.
Хотите узнать, насколько хороший специалист ваш менеджер по продажам? Тогда предложите ему продать вам обычную шариковую ручку. И дайте 8 минут.
Важно понимать, что это должна быть настоящая продажа, а не «впаривание». То есть вы действительно должны захотеть ее купить.
Если «продавец» провалит испытание, значит, ему необходимо повышать квалификацию – пройти тренинг «Техника продаж». Ведь если он не смог вызвать желание приобрести предмет повседневного спроса, как же он продаст более сложный товар или услугу?
В тренинге участники последовательно отрабатывают все 5 этапов техники активных продаж, нарабатывают навык коммуникации, приобретают уверенность. Они овладевают некоторыми секретами ораторского искусства и невербального общения. Становятся настоящими специалистами в своей сфере.